ГлавнаяЗалыПедагогиРасписаниеСтудияТеатрО танце животаФорум

Хотела бы попасть в вашу студию
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Театр - студия "Семирамида" -> Хочу заниматься в вашей школе.

Автор Сообщение
Дарья

СообщениеДобавлено: Пт Апр 24, 2009 18 01    Заголовок сообщения: Хотела бы попасть в вашу студию Ответить с цитатой

Здравствуйте!
Меня зовут Даша .Мне 17 лет.я занимаюсь восточными танцами 4 года.и хотела бы попасть в вашу студию. Но по времени мне подходит только продвинутая, могу ли я попробовать в ней заниматься? и можно ли начать занятия сейчас???
за ранее спасибо Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лейла Адора

СообщениеДобавлено: Вс Апр 26, 2009 02 21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Буду рада видеть Вас на наших занятиях! В продвинутой группе есть несколько свободных мест и занимаются они в среднем уже 4-5 лет. Сейчас проходят халиджи. Предварительная запись не нужна. Very Happy Wink
Дарья

СообщениеДобавлено: Вс Апр 26, 2009 18 29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо Very Happy .ещё я хотела узнать сколько стоят занятия...и нужно ли что нибудь на занятие которое будет через неделю?? цимбалы , палантин...??? Wink Wink
Лейла Адора

СообщениеДобавлено: Пн Апр 27, 2009 12 29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обычная форма, если есть абая (платье для халиджи), приносите. Стоимость абонемента

Последний раз редактировалось: Лейла Адора (Вт Июн 30, 2009 12 37), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дарья

СообщениеДобавлено: Пн Апр 27, 2009 22 35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Большое спасибо)
Ana Yally

СообщениеДобавлено: Пн Май 25, 2009 21 38    Заголовок сообщения: Основы классического танца Ответить с цитатой

Здравствуйте, меня зовут Настя. Могли бы Вы рассказать, что будет на занятиях по классическому танцу в июне. Имеется ввиду хореография или что-то еще?
Лейла Адора