ГлавнаяЗалыПедагогиРасписаниеСтудияТеатрО танце животаФорум

Конкурс "Леди Семирамида". Отчетный концерт 2015!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Театр - студия "Семирамида" -> Мероприятия студии
 
Автор Сообщение
Ishtar



Зарегистрирован: 04.07.2012
Сообщения: 19
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Апр 02, 2015 02 37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я хотела бы сказать пару слов о прошедшем прекрасном концерте! Во-первых конечно же хочу поблагодарить Лейлу Адору за великолепную работу,это огромное мастерство быть ведущей концерта,следить за номерами и участниками и ещё самой выступать!!!!Я восхищаюсь вами!!!!!!!!! :sm26: :sm39: Теперь о самой программе: очень понравились номера, всё было ярко,насыщенно,разнообразно,хорошо было видно как возросло мастерство участников за этот год, даже мои гости об этом сказали,так приятно было слышить это!!!Сильно порадовало то,что в этом году мои любимые преподаватели выступали сольно, как было приятно на них смотреть,очень хочется,в следующем году опять увидеть выступления преподавателей! :sm39: :sm40: Из номеров мне особенно понравились дуэт «Эль Хияр»,девчонки вы супер,от вас было просто не оторваться,этот номер меня тронул до глубины души,и все остальные номера,где вы выступали я смотрела с большим наслаждением!!! :smilies_217:
Единственное,что мне не понравилось - это место проведения концерта,было тесновато,люди не могли уместиться,это создавало напряжение. Я сама выступала и было не удобно танцевать на маленьком площадке группой,но хочу отметить положительный и развивающий момент в этом: очень интересно близко танцевать к зрителю,это был новый,необычный опыт и он точно пригодится в будущем!Ещё раз огромная благодарность Лейле Адоре и всей школе за прекрасную возможность показать себя на сцене!!!! :sm26:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Семирамида
Site Admin


Зарегистрирован: 16.11.2006
Сообщения: 1369
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Апр 02, 2015 16 22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Встречаем фото с первого отделения Отчетного концерта 2015!!!!








_________________
Студия восточного танца «Семирамида»
обучение танцу живота
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Семирамида
Site Admin


Зарегистрирован: 16.11.2006
Сообщения: 1369
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Апр 02, 2015 16 26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой







_________________
Студия восточного танца «Семирамида»
обучение танцу живота
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Семирамида
Site Admin


Зарегистрирован: 16.11.2006
Сообщения: 1369
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Апр 02, 2015 16 27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой




_________________
Студия восточного танца «Семирамида»
обучение танцу живота
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Семирамида
Site Admin


Зарегистрирован: 16.11.2006
Сообщения: 1369
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Апр 02, 2015 16 28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой







_________________
Студия восточного танца «Семирамида»
обучение танцу живота
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Семирамида
Site Admin


Зарегистрирован: 16.11.2006
Сообщения: 1369
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Апр 02, 2015 16 30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой







_________________
Студия восточного танца «Семирамида»
обучение танцу живота
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Семирамида
Site Admin


Зарегистрирован: 16.11.2006
Сообщения: 1369
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Апр 02, 2015 16 32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой






_________________
Студия восточного танца «Семирамида»
обучение танцу живота
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Семирамида
Site Admin


Зарегистрирован: 16.11.2006
Сообщения: 1369
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Апр 02, 2015 16 34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой








_________________
Студия восточного танца «Семирамида»
обучение танцу живота
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Семирамида
Site Admin


Зарегистрирован: 16.11.2006
Сообщения: 1369
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Апр 02, 2015 16 35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой





_________________
Студия восточного танца «Семирамида»
обучение танцу живота
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Семирамида
Site Admin


Зарегистрирован: 16.11.2006
Сообщения: 1369
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Апр 02, 2015 16 36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой






_________________
Студия восточного танца «Семирамида»
обучение танцу живота
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Семирамида
Site Admin


Зарегистрирован: 16.11.2006
Сообщения: 1369
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Апр 02, 2015 16 38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой






ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.....
_________________
Студия восточного танца «Семирамида»
обучение танцу живота
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Семирамида
Site Admin


Зарегистрирован: 16.11.2006
Сообщения: 1369
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Апр 03, 2015 15 51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ishtar, спасибо огромное за такие теплые слова! И за критику отдельная благодарность! Место проведения действительно оказалось тесным, но Олеся Туран сделала все возможное, чтобы найти всем места. В будущем будем учитывать, что у нас ооочень большая семья и будем искать что то просторнее!
_________________
Студия восточного танца «Семирамида»
обучение танцу живота
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Лейла Адора



Зарегистрирован: 22.04.2009
Сообщения: 398

СообщениеДобавлено: Вс Апр 05, 2015 22 33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дорогие мои Семирамидки! Вот и отгремели фанфары очередного концерта и пора провести анализ по прошедшему периоду, на примере концертных номеров этого года.
Прежде всего, хочу сказать, что безмерно горжусь тем, что у нас такое количество талантливых и харизматичных женщин! Особенно значимо для меня то, что эти таланты, эта харизма растет с каждым годом!
Поздравляю наших победителей!
Номинация «Микс»:
1 место - дуэт «Хлопушки» (Толоконникова Елена, Гурьева Ирина);
2 место – дуэт «Эль Хияр» (Затока Елена, Ткачук Ксения);
3 место – квартет «Маеланта» (Урлова Антонина, Воронцова Елена, Бартеньева Маргарита, Воротынцева Татьяна).
Номинация «Фолк»:
1 место – трио «Эль Хияр» (Ткачук Ксения, Затока Елена, Плиева Мадина);
2 место – трио «Маликат» (Кантемирова Эллина, Ногина Ирина, Буданова Надежда);
3 место – трио «Грация» (Арнольд Виктория, Декур Летиция, Воротынцева Татьяна).
Мед.
Несмотря на вышеуказанное распределение, считаю всех участниц достойными призовых мест! Был серьезный подход к конкурсу, продуманы все детали. Номера были чисто отработаны, исполнялись с высокой эмоциональной подачей! Отличная работа, девочки!!! Хочется отметить дуэт «Эль Хияр»! Особенно достойно уважения то, что девочки самостоятельно подготовили этот номер! Философия номера не оставила равнодушным ни одного зрителя! И именно они получили «Приз зрительских симпатий»! На мой взгляд, вполне заслуженно!
Отдельное спасибо за нежный, классический bellydanc дуэту «Наложницы Султана»! На фоне махрового фьюжн стиля, вы были как оазис!
Дуэты «Эстрелла» и «Хлопушки»! Вас можно смело отправлять на конкурс по латиноамериканским танцам! Такой драйв и чуткое понимание специфики направления может составить конкуренцию многим профессиональным исполнителям!
Квартет «Маеланта» умудрился органично связать танго, танец живота и табла ритмы! Да еще и мужскую партию исполнила, очень женственная обычно, Урлова Антонина! И, она блестяще справилась с этой ролью!
Дуэт «Зита и Гита» погрузил нас в старинные улочки юга Испании. Андалузский темперамент и восточная пластика сделали свое дело! Молодцы!
Трио «Эрь Хияр», «Маликат» и «Грация» полностью передали характеры исполнения фольклорных направлений! Величественный и академичный Мувашахат, игривая и динамичная Александрия, медитативный и женственный Халиджи, все было! И образ, и костюм и, манера!
Деготь.
Специфика сценической площадки и освещение предполагали подробный анализ рисунков танца. В групповых номерах было бы не возможно хорошее удаления от зрителя, а вот в малых группах можно было это учесть, и стараться не танцевать «на носу» у зрителя. Не расходиться в рисунках далеко и оставаться в софитах.
Части костюмов и аксессуары, которые должны быть на вас до конца танца, и играют важную роль в законченности образа, нужно закреплять надежно!
Если заявлен дуэт, должно быть два исполнителя! Участие большего количества людей, даже без танцевальных связок является грубым нарушением! В серьезных конкурсах за такое следует дисквалификация! И крайне не корректно сидел, по отношению к зрителю, андалузец! Во первых, его отличную игру почти ни кто не увидел. Во вторых, сидящий спиной весь танец артист - это неуважительно по отношению к зрителю. В третьих, из-за этого создавалось ощущение, что дуэт танцует только для него! Милости прошу постановщиков данного танца, на мой семинар по самостоятеьному созданию танца! А педагог должен был отсмотреть и исправить эти грубые нарушения!

Очень порадовали меня все старшие группы!
Гавази.
Мед:
Эта группа подарила мне самый значимый подарок, как для педагога, в процессе подготовки Гавази - это чуткий слух, открытые души и большая отдача в процессе работы над номером! Нет богаче педагога, чем тот, у кого благодарные и верные общему делу ученики! Спасибо вам! А кубок «Лучшая группа года» доказывает, что мои слова не простая похвала! Вы моя гордость!
Деготь:
В первую очередь об образе! Образ – это сочетание внешнего вида (макияж, прическа, костюм) и внутреннего состояния! И только полное совпадение дает огромный потенциал к успеху номера! Как режиссер, считаю что, некоторым не особенно было важно этого достичь! И дело не в том, что нет возможностей, фантазии и прочего. Нет интереса – вот, что пугает! Если провести аналогию с другими старшими группами, у вас не было строго ограничения в костюмах, подход был индивидуальный, исходя из возможностей каждого. И если возникли сложности, решать их надо было своевременно, не откладывая на потом! От этого страдает качество «картинки» танца.
Это же касается внутреннего ощущения себя в номере! Мы много часов прорабатывали как детали техничного исполнения, так и эмоциональную составляющую! Не молчите, спрашивайте, ищите свою линию образа! Ведь в групповом номере каждый работает в единый посыл идеи и энергии номера зрителю. В противном случае, можно смело убрать несколько исполнителей и восприятие не изменится! Задача нашего произведения заключалась именно в большой, и главное братской команде танцующих, чтобы создать твердое ощущение «чувства локтя» в беде и радости! Это сложная задача, но как показала практика вполне посильная! И я надеюсь те, кто не проникся важностью момента, в следующий раз будет работать над этим! И курсы актерского мастерства должны сделать свое дело! Молодцы, что услышали меня!
«Любовь и Мухоморы»
Мед.
Получился целый спектакль, в котором были роли для каждого. И все с ними справились на отлично! Качественно сведенная фонограмма, костюмы, образность персонажей, актерская игра, все работало на успех!
Деготь.
Не хватило репетиций, местами чувствовалась неуверенность. На мой взгляд, часть монолога Лешего в мухоморном опьянении была затянута. Главная героиня (Кикимора) не знала текст, нужно было хотя бы артикулировать! Показалось, был скомкан финал. Правда видела номер с боку, может, что-то упустила.

Старшая группа (преподаватель Лямис).
Мед.
Девочки, это первый фьюжн в вашей группе, да еще и с фламенко! Не буду говорить, какое это сложное направление! Особенности техники рук, весьма канонизированные позы, синкопы и пальмос. Постановка очень красивая и органичная! Костюмы были подобраны так, что все выглядели очень женственно и при этом лаконично, как и присуще испанскому костюму! Оригинальное сочетание цветов и текстуры ткани придали танцу и исполнителям особенный шарм. Красивые, но строгие рисунки в достаточно чистом исполнении. Было видно ваше трепетное отношение к тому, что вы танцуете! Так держать! Вы очень выросли за этот год и в технике, и как артисты! Выражаю благодарность Лямис за то, что вырастила в вас такую самодисциплину и стремление к качественному исполнению!
Деготь.
Я не просто так ограничилась словами «качественное исполнение». В танце почти отсутствовала харизма и страсть. Хотя потенциал был!
И педагог предоставил все возможности для этого! Да, мы не профессионалы, но любители! От слова любовь, любить! Так почему мы боимся показать это зрителям? Мало просто стараться станцевать красиво и чисто. Нужно пропускать танец через себя, одевать его как любимое платье и искать свою выразительность! Не хватило мне этого, когда я смотрела на вас! Буквально 3, 4 человека из всех справились с этой задачей. Когда они выходили в первые линии, танец оживал и наполнялся красками. А потом снова погасал. А теперь представьте, если бы вы все работали эмоционально? Я уверена, танец выглядел бы на много богаче и органичнее! Вывод следующий, работать и еще раз работать над поиском эмоциональной составляющей танца, причем не зависимо от характера и стиля.

Старшая группа (преподаватель Амелия).
Мед.
Вам очень идет лирика! Танец с платками могу сравнить с кружевом. Такой же нежный и воздушный! Необычные рисунки и оригинальное решение с платками предали танцу изюминку. Чувствовалось ваше удовольствие и полное принятие и понимание того, что вы танцуете. И костюмы были подобраны замечательно. Хотелось окунуться в него и почувствовать кожей прохладу от всполохов белоснежных платков – парусов на глади голубой лагуны. Красиво!
Деготь.
Точно не хватило репетиций! Смею полагать, из за плохой посещаемости! Многие не смогли скрыть неуверенность. А это вам непростительно, так как не раз показывали как слаженно и качественно можете выступать! Не дожали, девочки! Этот танец достоин большего! Надеюсь увидеть его вновь и в лучшем исполнении!

Барабаны с сагатами.
Мед.
Отличный вариант костюмов! Очень подходит и по музыке, и по постановке. Танец хороший.
Деготь.
Больше сказать хорошего не могу. Если бы вы его танцевали среди начинающих групп, он был бы лучший. Но на фоне равных вам по уровню техники, он не выделился, к сожалению. Мне кажется, подустали от барабанов. Если вспомнить прошлый год, в образе горничных в похожем танце, вы взорвали зал! И не только из-за необычного образа. Стоя за кулисами, я не переставала улыбаться весь танец, глядя на вас. В этом году этого не случилось. Думаю это танец не ваш уровень. Вам нужно ставить более сложные задачи. Или вы не нашли в нем себя. Если технический танец, должно быть виртуозное его исполнение. Было ли это в данном случае? Если образный или сюжетный, тогда ударения на технику могут и не ставиться. Думайте, расставляйте приоритеты, и тогда все будет получаться!

Средняя группа под моим руководством.
Мед.
Выражаю огромную благодарность вам за ответственный подход к репетициям, за ваше старание, работоспособность! Вы мои Фениксы! Танец высокой степени сложности и ставился под сольное исполнение. Большое количество движений в технике классического танца. И я вам говорила, что будет нелегко. Но вас это не испугало, наоборот, простимулировало! Девы мои, мне стало интересно с вами работать, я возлагаю на вас большие надежды! Из вас получится сильная старшая группа в будущем, если не сломаетесь под прессом поставленных задач.
Станцевали довольно чисто. Видно было, как вы старались!

Деготь.
Где были ваши улыбки!!! Все опрошенные мною зрители заметили, что не хватало эмоций в этом танце! Для женщины в лирике должно быть просто, улыбаться! Помните, как много я говорила о характере и образе в этой постановке? Вы танцевали женственность! Не получилось, скажу я вам! Жюри вообще сказали, что улыбались только там, где рядом танцевала я. Мне очень приятно, что рады мне, это означает, что вы меня не только уважаете, но и любите! И я вас люблю! Но зритель? Про него нельзя забывать, иначе он забудет про вас. И тогда конец вашей артистической деятельности! Руки в ноги и бегом на семинар по актерскому мастерству, иначе вы так и не станете сильной старшей группой!

Начальная группа (преподаватель Вайлана).
Мед.
Большие молодцы! Первый танец, первый выход на сцену, да еще в малом составе и с педагогом! Это очень ответственно. Я знаю, что у вас в последний момент заболела девочка, но вы вышли и станцевали, это достойно уважения, аплодирую!!!

Деготь.
Серьезной критике подвергать вас не стану. Вы только начинаете постигать все тонкости хореографического искусства, поэтому читайте внимательно весь анализ концерта, запоминайте и внимательно слушайте своего педагога, она вас всему научит!

Начальная группа (преподаватель Амелия).
Мед.
Для первого выхода на сцену, многое удалось. Старались, многие не забывали улыбаться, ответственно подошли к подбору костюмов, все были красивыми и женственными. Умницы, так держать! Уверенна, ваш педагог гордится вами, и я вами горжусь! И надеюсь увидеть вас на следующем концерте в том же составе, но уже боле окрепшими, уверенными и техничными. И непременно с ослепительными улыбками!
Деготь.
Не открою вам секрет, если скажу, что надо много репетировать не только в зале, но и дома. Те, кто репетировал, был уверен на сцене и выглядел расслабленным и гармоничным. И успевал думать об улыбке, а иначе никак. Больше работайте над собой вне репетиций, если хотите танцевать красиво и радовать своим творчеством не только родных людей, а еще зрителей и педагога!

Начальная группа под моим руководством.
Мед.
Вы меня не разочаровали! Первые в программе. Вам было сложно выступать перед не разогретой публикой, но вы справились! За исключением 2х человек улыбались все, и как! Многим очень понравилось ваше выступление! Педагоги отметили, что давно начальные группы не улыбались так во время выступлений! А я могу сказать, что вообще не было такого! Улыбаться во время первого выхода на сцену – это самая сложная задача! И далеко не все справляются с ней! У вас получилось не только это. Еще и выдержать образ, соблюсти рисунки, с достоинством выкрутится из ситуации с потерей аксессуара! Правильно, что не кинулись подбирать веера, а продолжили танцевать и не испортили впечатление от выступления. Это поведение профессионалов, хотя мы не обговаривали подобную ситуацию.

Деготь.
Я не довольна генеральной репетицией! Какие вы собранные на репетиции, такие вы будете на концерте! Как раз те, кто был не собран, в половине и не в костюме, тот не улыбался и был скован во время выступления. Такое на моей практике впервые! Не относится ко всем, а к некоторым. Это последний раз! Я вам обещаю, что буду за подобное снимать весь номер с концерта! У меня старшенькие, и даже театр не позволяют себе подобное! Мое слово – закон и руководство к действию, иначе нам не по пути! Не буду вдаваться в подробности, но те, кому я это пишу, знают! Половина костюма - половина артиста, нет костюма – нет артиста. Это аксиома, запомните и исправьтесь, не разочаровывайте меня, я многое вкладываю в вас и надеюсь на отдачу.

Теперь по сольным и дуэтным выступлениям вне конкурса.
Скажу честно, мне не удалось увидеть эти номера полностью. Поэтому оставляю за собой право проанализировать их после просмотра на видео.
Но единственно, что хочу откомментировать сейчас, это оставленные аксессуары на сцене!!! Это Ужас! Считаю это упущением педагога, нужно было за этим проследить! Вы знаете, что на всех фото и видео 2го отделения, все выступающие будут на фоне стула с небрежно валяющемся на нем пальто? Более 1000 фото безнадежно испорчены, имейте это в виду! Я расстроена!

Выступления наших педагогов.

По этическим соображениям, я не буду публично комментировать выступления наших любимых педагогов и солисток театра. Хочу лишь отметить, что они достойно защитили честь школы перед зрителями! Подали пример всем ученицам и показали высокий уровень мастерства.

Организация ведение мероприятия.

Мед.
Арт Комитет в лице Олеси Туран, сделал все возможное, чтобы зрители и участники концерта чувствовали заботу и поддержку. От лица всех нас, выражаю Олесе огромную благодарность!
Педагоги и театр активно участвовал и ассистировал, что значительно облегчило ведение концерта и конкурса, спасибо вам, мои помощницы!

Деготь.
Специфика помещения оказалась не совсем подходящая для подобных мероприятий. Со стороны администрации была дезинформация по поводу вместимости и требуемого количества мест.
Было недостаточно освещения на сцене, что ухудшило восприятие номеров.
Награждение было затянуто из-за неслаженной работы ведущего и ассистентов. Такого быть не должно! Будем исправляться.

Считаю, цель, направленная на получение опыта в работе с «близким зрителем» достигнута. Зада сплотить группы, и вывести всех студийцев на новый уровень мастерства, считаю выполненной. Я всех поздравляю! В целом мы справились, и изменились в лучшую сторону! Наметили новые планки, к которым будем стремиться!

От лица всех педагогов и от себя лично, желаю всем вдохновения, неиссякаемой силы воли и творческого роста! Мы вас любим и гордимся вами!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ugra



Зарегистрирован: 27.05.2014
Сообщения: 6
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Апр 06, 2015 07 28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шаг вперед и три шага назад

Прошел - пролетел еще один учебный год в школе восточного танца «Семирамида». Что он принес творческой команде и художественному руководству театра? Какими победами можно гордиться и радоваться? Как выросло техническое и актерское мастерство студийцев ? Вопросов много у заинтересованного и неравнодушного зрителя, которому искренне хочется порадоваться за профессиональный рост школы, в которой учатся или учились его друзья. Поэтому позволю поделиться впечатлениями и размышлениями, стать «зеркалом», отражающим реальность, которая видится из зрительного зала…
Коллектив отметил свое восьмилетие ресторанной вечеринкой «Изюм любви», написав на форуме, который я иногда посещаю, ужасающую стихотворную безвкусицу и пошлость:
Изюм и любовь, что-то общее ведь:
Сладок изюм, и в любви сладость есть!
Но, сладость изюма мозг наш питает,
А сладость любви нам мозг отключает…
И, все же, прекрасно: изюм можно съесть,
А, если, мы любим – в нас он уже есть!
Не каждому рождено родиться поэтом, но элементарный вкус должен же быть у людей, организаторов подобного мероприятия. Можно найти у восточных поэтов много прекрасных виршей, которые бы достойно украсили программу вечера , озвученную а пригласительном билете. Не знаю, что за «изюм любви» предлагали под ресторанный блюдный ассортимент зрителям, я на вечере не была, но с большой долей уверенности могу предположить и не ошибусь – номера, что можно видеть как привычное десертное блюдо в любых ресторанах, где танцовщицы демонстрируют свой технический багаж . У тех, у кого стаж занятии большой, он посолиднее, у начинающих – поскромнее. У профессионалов он может вызвать восхищение. Ясно одно – через пять-шесть номеров все сольется в единую реку, и трудно будет вспомнить, что было десять минут назад. Запомнятся и не забудутся лишь те исполнители, которые будут стараться донести до зрителя тему танца, образ, который их волнует и вдохновляет.
Подобные мероприятия с творческой стороны не требуют никаких практических усилий со стороны ни художественного руководства, ни педагогического коллектива – в ресторане будет смотреться все, но вдохновлять будет мало что. Но это можно простить – на празднике дня рождения подобное действо, если оно будет даже названо красиво «конкурс», можно допустить, украсив это сладкими речами. шариками, цветами и подарками ,непринужденной и нетребовательной ресторанной атмосферой. Все будет принято на «ура». Все будут довольны, так как главное в таких мероприятиях – общение…
Совсем другое дело – «Отчетный концерт», смотр творческих достижений школы. Сложно вспомнить, чтобы какие-либо серьезные танцевальные коллективы и школы проводили подобное мероприятие в клубах типа «Мezzo Forse»,рассчитанных на музыкальные концерты небольших групп или дискотечные программы. В этих клубах фактически отсутствует сцена, а если она и есть, то только для статического размещения музыкальных инструментов и вокалистов. Она в силу своих задач не приспособлена для танцевальной стихии. Поэтому можно представить, как тяжело и некомфортно было выступать бедным участникам концерта на малом пространстве танцпола, А отношение к зрителю! Не знаю, что могли видеть люди, которым пришлось сидеть на угловых местах у входа в зал, когда само жюри (1 отделение было конкурсным) , сидевшее на VIP местах , вынуждено было вставать в полный рост, чтобы увидеть рисунок групповых танцев, работу ног исполнителей. Поэтому часть зрителей после 1 действия ушла. Я уже не говорю про духоту зала, расположение стульев «Каре», вечно снующих официантов с заказами для тех «счастливчиков», кому удалось забронировать столики, и прочих неудобствах, к которым относится и невозможность полноценной как профессиональной, так и любительской видеосъемки концерта. К слову, почему до сих пор нет видео с лучшего концерта студии 2014г? Думаю, не будет его и с этого концерта. Отчетного концерта студии ждут целый год, и важно, чтобы он проходил на СЦЕНЕ, где все отлично видно, правильно поставлен свет и звук , чтобы труд исполнителя был хорошо художественно оформлен. Уроки прошлого года, когда из-за плохого света ряд номеров были на грани срыва, прошли даром. Свет лихо и беспорядочно скакал в дискотечном варианте, высвечивая в лучшем случае лицо одного исполнителя. Таким образом , световое решение было откровенно сорвано во всех номерах концерта.
Теперь о самом концерте, Идея совместить конкурс и концерт явно не хороша. Зритель идет на концерт, а попадает на конкурс в 1 отделении, и в итоге проводит почти 4 часа в малом замкнутом пространстве . Вопрос – ради чего стоило провести столько времени в данном клубе? Ведь это не спектакли культовых режиссеров Юрия Бутусова, Эймунтаса Някрошюса, Льва Додина, Римаса Туминаса, ансамбля Игоря Моисеева, которым есть чем удержать внимание и интерес зрителя на 4 -5 часов. В них и световое, и музыкальное, и танцевальное ,и драматическое действо живут в полной гармонии .Про лучшие театральные залы даже говорить не приходится.
Давно надо отказаться от дешевой манеры заигрывания со зрителем типа «Браво-браво!», «Бис-бис!». Для отчетного концерта школы это несолидно и дискредитирует как организаторов вечера, так и художественного руководителя школы.
Очень обидно, что та творческая планка, которую студия попыталась взять в прошлом году в попытке объединить все номера в единое художественное полотно спектакля, в попытке поставить перед исполнителем задачу создания художественного образа на сцене , была потеряна. Конечно, не каждый концерт должен быть спектаклем, но насколько он выигрывает, если его объединяет общая тема, если номера отбираются и выполняется задача не просто продемонстрировать владение техническими элементами танца, а показать достижения актерского мастерства, что сразу поднимает танец на определенную художественную высоту. В восточном народном танце и в музыке живет свет души народов Востока, и задачей творческого коллектива должен быть достойный ее показ. Да, интересно смотреть «технические» номера преподавателей студии, но сердечного участия, которое должен рождать танец , они не вызвали. Поэтому и запомнились из всего конкурса-концерта лишь те исполнители, которые попытались наполнить свой номер мыслью и чувством, создать образ. Их групповые танцы «Веера», «Черное и белое», «Придворный танец», «Цыганский танец», «Сплетая нити», шуточный номер «Бабки-ежки» явились украшением концерта, хотя последний номер никакого отношения к восточным танцам не имеет. Может руководителю школы надо расширить танцевальную палитру ,что собственно и делается без официального объявления, и говорить уже не только о восточных танцах, а танцах народов мира? Отрадно видеть, что у всех исполнителей запомнившихся танцев вырос уровень актерского и технического мастерства. Именно эти исполнители показали зрителю творческий потенциал коллектива, талант хореографов, что, несомненно , шаг вперед. Первый раз не было программы вечера, поэтому не могу поименно назвать этих исполнителей, которых, к сожалению, было мало. Все остальное, о чем было сказано выше – три шага назад…
Перефразируя великого русского классика , хочется задать вопрос: «Куда ты стремишься, вечно молодая и юная Семирамида, к творческим высотам, за которыми стоит большая , порой непосильная работа и бесконечная радость от созидательного труда, или будешь довольствоваться малым мимолетным успехом, танцуя на вечеринках , не видя солнца? Дай ответ…»
С уважением к коллективу ugra3009@mail.ru
_________________
Ugra
_________________
Ugra
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Семирамида
Site Admin


Зарегистрирован: 16.11.2006
Сообщения: 1369
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Апр 08, 2015 03 31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой






_________________
Студия восточного танца «Семирамида»
обучение танцу живота
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Театр - студия "Семирамида" -> Мероприятия студии Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 3 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход