ГлавнаяЗалыПедагогиРасписаниеСтудияТеатрО танце животаФорум

Новый курс по народно - восточному танцу!!!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Театр - студия "Семирамида" -> Мероприятия студии
 
Автор Сообщение
Семирамида
Site Admin


Зарегистрирован: 16.11.2006
Сообщения: 1369
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июл 29, 2015 15 49    Заголовок сообщения: Новый курс по народно - восточному танцу!!! Ответить с цитатой

Дорогие студийцы!!! С радостью приглашаем вас в группу по Народному танцу Востока и Азии!!!
Мы ждем вас в нашей студии, где вы сможете научиться народному искусству, ведь это яркое, красочное творение народа, воплощающее в себе его эмоциональный и художественный образ!
Начало занятий 20 сентября!!!
Расписание:
воскресенье с 20:00 до 22:00 - ведущий педагог студии и зам. худ. рук.
Айгуль Ханнанова


Средняя Азия и Казахстан - это удивительный мир, путешествие по которому это словно встреча со страной из "Тысяча и одной ночи"!
Казахские, узбекские,киргизские народы, а также народы Урала, башкиры, татары очень отличаются друг от друга, но в то же время очень похожи меж собой, это связанно с многовековым развитием экономических, торговых, дипломатических, политических и культурных связей. А так же большинство народов Азии, Казахстана, и малые народы южного Урала исповедуют ислам, что повлияло на все стороны жизни: мировоззрение, быт, культуру.
Народные праздники, свадьбы, встреча друзей и даже похороны родичей не обходятся без танцев и песен. Достаточно услышать не сколько нот чтобы пуститься в пляс. Это народное искусство, как ни одно другое наглядно демонстрирует своеобразие жизни народов и богатство их внутреннего мира.
Искусство танца из давно передавалось из поколения в поколение, каждый клан имел непревзойденных мастеров.Однако,народный танец ни когда не имел четких хореографических правил, чаще всего они исполнялись в форме вольной импровизации, позволявшей с помощью определенных стилистических манер выплеснуть эмоциональный и жизнерадостный темперамент.
Тематика народных танцев широка и многогранна,подтверждением тому служат сохранившиеся танцевальные миниатюры,среди которых :трудовые, охотничьи пляски, еще танцы состязания, шуточные, юмористические, пародия на животных, танцы с предметами. Так же в музыкальном фольклоре были распространены и лирические театрализованные танцы с хоровым пением, танцы хороводы.
Существовали пляски состязания, призванные показать выносливость и ловкость танцоров,пляски игры и религиозные плясовые исполнялись только шаманами рода.как верное средство изгнание злых духов и лечение больных.
Танцы делились на бытовые и маскарадные, Сольные и групповые. Мужским танцам была присуща яркая экспрессивность исполнения, подвижностью плеч, резкость движений, напряженность и собранность корпуса. Женщины,подчиняясь мусульманским законам, редко танцевали на публике, однако за долгие века развития музыкальной культуры и в женском танце сложился определенный набор танцевальных элементов и па.В отличии от мужской пляски, танцы женщины более спокойны и сдержаны, в них нет резких движений и бешеного ритма. Главным выразителем хореографического рисунка здесь выступают глаза и руки танцовщицы. Мягкие, плавные жесты, спокойные переходы от одного положения в другое, движение рук, сопровождающееся вращением кистей "от себя" или "К себе",исполняемые легко и волнообразно,а иногда обыгрыванием предмета(зеркальце,коса,цветок).Жест-это выразительное "живое слово", которое постепенно как цветок рождает танец...
В наше время народный танец получил новое развитие, все больше и больше людей проникаясь идеей национального самосознания,интересуются народным фольклором и вливается в ряды почитателей этого необыкновенного творчества.

Можно с уверенностью сказать что народный танец это самый древнейший вид народного искусства. Нет ни одной народности, какой бы она малой не была,которая не имела бы присущей только ей танцевальной культуры. Танцы и песни различных национальностей возникли из народных игр и развлечений, связанных с трудовыми процессами, религиозными обрядами и семейными праздниками.
Народное творчество является основой, на которой развивается и создается профессиональное искусство, откуда черпались движения, фигуры, а зачастую и вполне сложившиеся танцевальные композиции. Танцы, лишенные народной основы, были не долговечны и быстро забывались.
Танцевальное искусство не которых народов популярно только в пределах своих границ, а у других завоевало весь мир.
Исконный народный танец многих стран - хоровод. Старинные хороводные пляски живи в разных уголках земного шара до сих пор, и каждый народ вносит в исполнение хороводных танцев изменения - национальную культуру и темперамент. Постепенно отходя от обрядовых действий, хороводы наполнялись новым содержанием, выражавшим новые особенности быта. Народы, занимавшиеся охотой, животноводством, отражали в танце наблюдение за животным миром. Образно и выразительно передавали характер и повадки зверей, птиц, домашних животных. Возникают танцы на тему сельского труда ,а позже ремесленного и фабричного.В народном танце часто отражается воинский дух,честь и доблесть.Большое место в танцевальном народном творчестве занимает тема любви,выражающее благородство чувств и почтительное отношение к женщине.
У каждого народа сложились свои танцевальные традиции, пластический язык, особая координация движений,соотношения движений с музыкой. В народном танце всегда главенствует ритмическое начало, которое подчеркивается танцовщиком (притоптывания, хлопки, звон колец, бубенчиков). Многие танцы исполняются под аккомпанемент народных инструментов ,которые танцовщики часто держат в руках (барабан, кубыз, гармонь, курай).Некоторые танцы исполняются с бытовыми аксессуарами (платок, блюдо, пиала, самовар).
Кроме внутренних факторов влияющих на формирование народного танца есть и внешние-воздействие других национальных культур.Простое соседство или торговое отношения выливаются в не которое взаимовлияние культур.
Народный танец в России популярен во многом благодаря ведущим ансамблям танца. Исполнения ими сложнейших узоров, рисунков, трюков привело к созданию направления "продвинутым" народным танцев,который уже далек от своих первоначальных истоков.


Записаться в группу можно, выслав письмо в свободной форме на нашу электронную почту:
bellystardance@ya.ru

НАПРИМЕР:
Здравствуйте! Хочу записаться в 1 группу начального уровня (новый набор).
Иванова Мария - тел. 8 934. 335 84 65

Или оформить заявку по форме: http://www.bellystardance.ru/noviy-nabor.htm

Внимание! Набор ограничен!!! Будем благодарны тем, кто уже оставил свою заявку,если в ближайшее время вы подтвердите свое решение с выбором группы, отправив нам письмо - bellystardance@ya.ru

НАПРИМЕР:
Иванова Мария (тел. 8 934. 335 84 65), подтверждаю заявку и выбираю группу вт., сб. 20.00-21.00, педагог Алевтина (Вайлана).


Группы по 15 -18 человек. Зал квадратный, площадь 100 кв.м.
Фото зала:
http://www.bellystardance.ru/foto-zal/1.htm
Зал расположен по адресу: м. Полянка, ул. Большая полянка, д. 33/41, 1-й этаж, танцевальный зал.
Схема проезда:
http://www.bellystardance.ru/foto-zal/shema-proezda.htm
Фото здания:
http://www.bellystardance.ru/foto-zal/fotodom.htm
Стоимость занятий:
http://www.bellystardance.ru/studio/abonement.htm
Форма одежды:
http://www.bellystardance.ru/studio/forma-odejdi.htm
Правила посещения занятий:
http://bellystardance.ru/studio/pravila.htm

Часто задаваемые вопросы.

1. Можно ли заниматься в группе с расписанием два дня в неделю только в один из этих дней? - можно.
2. Мне много лет, могу ли я прийти заниматься? - да можно.
3. Сколько человек в группе, в зале тесно? - мы строго следим за количеством учащихся в группе.
4. Наш педагог будет постоянно закреплен за нашей группой или будут разные? - педагог будет один, постоянный.
5. Можно ли потом перейти к другому педагогу, если у него будет открываться начальная группа? - да можно.
6. Можно в будущем посещать разные группы и разных педагогов? - да можно.
7. Сколько длится начальный уровень? - один год.
8. Когда оплачивать занятия? - в день первого урока можно оплатить как абонемент так и пробное занятие.
9. Если я заболела, пропущенное занятие сгорает? - нет, можно перенести по телефону, подробности у администратора.
10. Проходят ли занятия в летний период? - Занятия ведутся круглый год.
11. Если я пропустила несколько месяцев, возможно догнать свою группу? - Да, возможно.










_________________
Студия восточного танца «Семирамида»
обучение танцу живота


Последний раз редактировалось: Семирамида (Ср Dec 16, 2015 19 11), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Семирамида
Site Admin


Зарегистрирован: 16.11.2006
Сообщения: 1369
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Авг 10, 2015 14 26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Программа обучения по Фольклорному танцу.

План работы делится на несколько частей:

- Просмотр и анализ видео материала по изучаемой народности;
Просмотр видео-материалов не только развивает эстетический "вкус" , интерес к культуре и искусству, а также помогает быстрее освоить танцевальный материал, раскрыть характер изучаемой народности, манеры и стиля его исполнения. Получить представление об истории народа, музыки, костюма.

- Ознакомление с музыкой данной народности и ее разновидности;
Народная музыка (или фольклорная, англ. folk) — традиционная музыка отдельно взятого народа или культуры. Она несёт в себе частичку самобытности народа, отражает его ментальность. Народная музыка передавалась из уст в уста не одно поколение людей, и тем самым является «проверенной временем». Среди основных жанров народной музыки можно выделить календарные обрядовые песни, свадебные, эпические, танцевальные и лирические. Народные песни раскрывают душу каждого народа, помогают понять его культуру.

- Разбор основных движений , постановка рук, ног и корпуса в данном характерном танце;
Руки в народном танце очень выразительны и положения их разнообразны. В сочетании с движениями головы и корпуса они передают характер, настроение исполнителя, придают танцу национальную окраску и особую выразительность. Некоторые из них используются чаще и являются общими как для юношей так и для девушек. Положение головы определяется характером танца и подчёркивает его эмоциональное содержание. Но основные положения головы это: прямо(анфас), поворот в сторону и наклон головы.

- Разучивание связок и танцевальных предложений;
Под учебными танцевальными связками подразумевается соединение нескольких движений в одну комбинацию. Отработка танцевальных связок отлично помогает растанцеваться, развить память, улучшить моторику. Это прекрасный инструмент, подготавливающий к следующему этапу — разучиванию целой танцевальной постановки. Переходить к изучению комбинаций рекомендуется уже после того, как освоены основные элементы народного танца.

- Танцевальный этюд.
Танцевальный этюд – это мини-танец, который широко применяется в хореографии. Этюдная работа, с одной стороны, направлена на развитие и совершенствование техники танца и актерского мастерства, с другой стороны помогает закреплению полученных знаний и умений.

Этюдную работу делится на следующие темы:
• Составление рисунков;
Важно чтобы рисунок четко читался, воспринимался зрителем, соответствовал музыкальному материалу, передавал национальный характер, колорит.

• Сочинение движений;
Танцевальным движения, комбинации делают танец по-настоящему интересным.

• Сочинение определенных характеров. Создание определенных характеров на основе танцевальной лексики, развитие актерского мастерства – завершающий этап, является одним из самых сложных.
_________________
Студия восточного танца «Семирамида»
обучение танцу живота
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Семирамида
Site Admin


Зарегистрирован: 16.11.2006
Сообщения: 1369
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Авг 10, 2015 14 28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Танец существовал и существует в культурных традициях всех человеческих существ и обществ. За долгую историю человечества он изменялся, отражая культурное развитие. Существует огромное множество видов, стилей и форм танца.Танец приглашает тело к разговору, дает ему возможность высказаться. Он помогает расширить творческий и личностный потенциал, избавиться от различных комплексов, исчезнуть страху перед публичным выступлением, учит расслабляться.
Танцевальные па (фр. pas - «шаг») ведут происхождение от основных форм движений человека - ходьбы, бега, прыжков, подпрыгиваний, скачков, скольжений, поворотов и раскачиваний. Сочетания подобных движений постепенно превратились в па традиционных танцев. Главными характеристиками танца являются:
· ритм - относительно быстрое или относительно медленное повторение и варьирование основных движений;
· рисунок - сочетание движений в композиции; динамика - варьирование размаха и напряженности движений;
· техника - степень владения телом и мастерство в выполнении основных па и позиций. Во многих танцах большое значение имеет также жестикуляция, особенно движения рук.
Каковы же основные черты народного танца?
Содержательность танца в самом широком смысле слова.
Реализм, отражающий единство формы и содержания.
Народные танцы всегда осмыслены и связаны с жизнью.
Яркой чертой народного танца является выразительность. Человек танцует всегда с душой, окрашивая каждый жест, движение своим настроением, внутренним состоянием и отношением.

Изучение народного танцевального творчества надо начинать с постижения того, что глубоко свойственно народу, в чем он существеннее всего воплощает образ своей жизни, свои чувства, способ мышления, отношение к труду, к природе и т.д.
Народный танец имеет свои характерные черты, связанные с этапами развития национальной культуры, а также с особенностями культуры края, где он формировался и развивался.
Народный танец, это не только набор движений, соединённых между собой. Танец - это большое понятие, включающее в себя и разнообразные движения, и определённую композицию, и подходящую мелодию, и костюм, и идею. Без этих компонентов танец теряет смысл, перестаёт быть интересным для зрителя.

«Народный танец румянит щеки, зажигает кровь мышечной радостью. В нем таится такой заряд веселья и бодрости, который в состоянии опрокинуть все
печали, заботы и страхи, нависшие над человеком наших дней.» (Игорь Моисеев)
Танец - это самый древний и богатый вид искусства: очень интересный, многогранный, яркий, несущий в себе огромный эмоциональный заряд. Народный
танец является родоначальником всех направлений танца, которые формировались в течение многих веков на его основе, это и классический, и историко-
бытовой, и эстрадный, и современный танец. Мода и течение времени не смогли повлиять на него, а там более заставить вовсе исчезнуть с лица Земли, ведь
он несёт в себе историю создавшего его народа. Каждое поколение свято хранит память о своих предках и бережёт всё, что отражает их жизнь.

Народная хореография выступает как средство для развития:
-творческих, эстетических и физических способностей;
-внутренней культуры человека;
- музыкального вкуса;
- массового общения людей;

Народный танец - одно из средств эстетического воспитания и воспитания творческого начала в человеке. Как и всякое искусство, народный танец способен
приносить глубокое эстетическое удовлетворение. Человек, который хорошо танцует, испытывает неповторимые ощущения от свободы и легкости своих
движений, от умения владеть своим телом, его радуют точность, красота, пластичность, с которыми он исполняет сложные танцевальные па и т.д. Все это само
по себе уже служит источником эстетического удовлетворения.
Народный танец стал бесценным сокровищем, показывающим быт, основные занятия, традиции, события, происходящие в жизни людей. Изучая народный
танец, мы путешествуем по планете. Благодаря этому виду искусства, можно побывать в любом уголке мира, познакомиться с историей этого края, узнать
национальные особенности этой территории, и для этого вовсе не обязательно переплывать океан преодолевать огромные расстояния.
Народная хореография имеет также огромное значение для физического развития. Систематические занятия народным танцем соразмерно развивают
фигуру, способствуют устранению ряда физических недостатков, вырабатывают правильную и красивую осанку, придают внешнему облику человека,
собранность, элегантность. Танец учит логическому, целесообразно организованному, а потому грациозному движению.
Музыка - душа танца. Она является одним из его выразительных средств, отражает темперамент, чувство ритма, национальные черты и особенности её
создателя (народа). Народная музыка насыщена энергией, внутренней силой, удалью и задором, в медленных танцах отличается выразительностью и
напевностью.
Народный танец оказывает также большое влияние и на формирование внутренней культуры человека. Занятия народным танцем органически связаны с
усвоением норм народной этики, немыслимы без выработки высокой культуры общения между людьми. Выдержка, безупречная вежливость, чувство меры,
простота, скромность, внимание к окружающим, их настроению, доброжелательность, приветливость - вот те черты, которые воспитываются в процессе
занятий танцем и становятся неотъемлемыми в повседневной жизни. Так занятия танцем помогают воспитывать характер человека.
Народный танец является эффективным средством организации досуга , культурной формой отдыха. Танцевальное искусство, давая выход энергии,
наполняет ее бодростью, удовлетворяет потребность человека в празднике, в зрелище и игре.. Народная хореография выступает как средство массового
общения людей, дает возможность содержательно провести время, познакомиться, подружиться.

Народный танец нужен людям, и в этом причина его тысячелетнего существования. В танце отражается жизнь людей: их труд, мысли, настроения, чувства,
умения и познания. Народный танец нужен людям как вид искусства, создающий красоту очень своеобразными выразительными средствами: пластическими и
музыкальными, динамическими и ритмичными, зримыми и слышимыми. Этими средствами он служит человеку в жизни, помогая в труде и праздниках, в горе и
радости.

_________________
Студия восточного танца «Семирамида»
обучение танцу живота
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Семирамида
Site Admin


Зарегистрирован: 16.11.2006
Сообщения: 1369
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Авг 11, 2015 11 55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В программу обучения входят танцы разных народов:
Южного Урала-башкирские, татарские, марийские, мордовские, чувашские.
Северного Урала- удмуртские, эвенкийские, корякские, чукотские, эскимосские.
Средней Азии- узбекские, таджикские, туркменские, казахские и киргизские.
Казахстана-казахские.
Восточной Азии-китайские, монгольские, корейские и японские.
Юго-Восточной Азии- вьетнамские, камбоджийские, таиландские, малайзийские, сингапурские, индонезийские, филиппинские.
Южной Азии- непальские, бенгальские, цейлонские.
_________________
Студия восточного танца «Семирамида»
обучение танцу живота
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Театр - студия "Семирамида" -> Мероприятия студии Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход