Школа танца живота «Семирамида»

ЗАЛЫ РАСПИСАНИЕ СТУДИЯ ТЕАТР СТАТЬИ КОНТАКТЫ ФОРУМ
Обучение танцу живота
Обучение танцу живота
Какие бывают школы танца живота
Какие бывают школы танца живота
Советы начинающим танцовщицам
Советы начинающим танцовщицам
Современные восточные танцы
Современные восточные танцы

Айгуль: ведущий педагог студии «Семирамида»

Как определить профессионализм педагога
Как определить профессионализм педагога
Танец живота - на пике клубной моды
Танец живота - на пике клубной моды
Стили восточных танцев
Стили восточных танцев
Восточная диета + танец живота
Восточная диета + танец живота
Ведущий педагог - Айгуль
Фото Айгуль Видео Айгуль
Балетмейстер - постановщик, руководитель хореографический коллективов.

С детства меня тянуло к музыке и танцам, и с моими сестрами мы придумывали разнообразные театрализованные представления, а зрителями были наши тети, дедушки и бабушки.

Когда я подросла, мама привела меня в хореографическую школу. Станок, паркет и зеркала произвели на меня огромное впечатление. Когда же начались ежедневные занятия в зале, я поняла, что хореография — искусство непростое и, чтобы владеть им, нужно много работать у станка и над собой, оттачивая комбинации, движения и позы. Невозможно забыть мое первое выступление! Было волнительно и страшно, но когда я шагнула на сцену — страх ушел, осталось только желание танцевать, радовать зрителей и наслаждаться аплодисментами. В тот момент я поняла, что мой труд в танцевальном зале, мозоли, пот и слезы стоят этих минут.

В программу обучения, помимо классического танца, входили танцы народов мира. Особое внимание уделялось башкирским, татарским, казахским, узбекским, русским и некоторым восточным танцам. Своими успехами я обязана моему педагогу, заслуженному работнику культуры Светлане Павловне Кондратьевой, руководителю детской хореографической школы г. Кумертау в республике Башкортостан. Эта школа на сегодняшний день признана одной из самых сильных в России.

После выпуска из хореографической школы, заканчивая обучение в общеобразовательной, я не теряла даром и помогала педагогам-хореографам обучать подрастающее поколение. Так вопрос о моей будущей профессии решился сам собой.

Сразу же после школы я поступила в Оренбургское областное училище культуры на хореографическое отделение. На должности декана этого факультета тогда был и остается по сей день заслуженный работник культуры Швец Василий Дмитриевич.

Здесь я оттачивала свое мастерство, танцевала в ансамбле народного танца «Ритм» под руководством В. Д. Швеца и познавала новые направления хореографии: джаз, модерн, диско и, конечно же, беллиданс. Комбинации и движения давались мне легко: ведь я с детства знакома с танцами востока, да и родилась в восточной семье.

Окончив училище с красным дипломом, я приняла решение изучить танец живота глубже — на профессиональном уровне — и отправилась в Египет.

Там я не только осваивала мастерство восточного танца, но и знакомилась с традициями и фольклором этой страны. Набравшись опыта в исполнении танца живота, я получила предложение поработать с «живым оркестром» под руководством Хишама аль Фарука. Это был бесценный для меня опыт: я стала тоньше чувствовать и понимать арабскую музыку и песни.

Прожив несколько лет в Египте, с огромным багажом знаний я вернулась в Россию, где мне предложили поработать педагогом - постановщиком в студенческом центре Оренбургского государственного университета.

Я согласилась, и в ДК «Россия» в народном коллективе эстрадного танца «Жемчужинка» под руководством Морозовой Ольги Павловны делилась своим опытом с учениками. Параллельно я работала в женском клубе «5 сезон», где женщины хотели не только иметь красивое тело, но и уметь грациозно и пластично двигаться, чему как раз лучше всего способствует изучение восточного танца. Одновременно я продолжала вести концертную деятельность.

Судьба подбросила мне сюрприз и подарила мне удивительную возможность попасть в Восточную Африку, где в течение 2 лет я работала в посольстве РФ республики Кения, педагогом-балетмейстером детского танцевального коллектива. Эта была интересная и необычная практика, ученики были не только разных возрастов, но и разных национальностей. На этих занятиях, используя язык танца, жесты и мимику, мы без проблем преодолевали языковой барьер и изучали танцевальное искусство.

По возвращении на родину меня пригласила руководитель театра восточного танца «Семирамида» Лейла Адора, преподавать студентам и участвовать в концертных программах театра. Конечно же, я приняла это предложение и не пожалела — на сегодняшний день меня можно назвать счастливым человеком, ведь я люблю свою профессию и могу делиться знаниями, умением, эмоциями и счастьем с ученицами и воплощать в реальность свои мысли, идеи и самые смелые мечты.

Школа танца живота «Семирамида» - стала частью моей жизни!
Обсудить на форуме

Карта сайта