Школа танца живота «Семирамида»

ЗАЛЫ РАСПИСАНИЕ СТУДИЯ ТЕАТР СТАТЬИ КОНТАКТЫ ФОРУМ
Обучение танцу живота
Обучение танцу живота
Какие бывают школы танца живота
Какие бывают школы танца живота
Советы начинающим танцовщицам
Советы начинающим танцовщицам
Современные восточные танцы
Современные восточные танцы

Лейла Адора: художественный руководитель театра «Семирамида»

Как определить профессионализм педагога
Как определить профессионализм педагога
Танец живота - на пике клубной моды
Танец живота - на пике клубной моды
Стили восточных танцев
Стили восточных танцев
Восточная диета + танец живота
Восточная диета + танец живота
Ведущий педагог - Лейла Адора
Фото Лейлы Адоры Видео Лейлы Адоры

Балетмейстер постановщик, преподаватель.
С отличием закончила Государственную академию культуры и искусств. Имеет квалификацию - художественный руководитель хореографических коллективов.
Автор методики по созданию творческой программы в коллективе арабского танца на основе хореографии.


О том, как я стала артисткой

С самого детства обожала петь песни, рассказывать стихи и конечно, танцевать! До семи лет родители худо-бедно справлялись с этим, но в семь лет я заявила: "Отдайте меня на танцы, или я буду самым несчастным ребенком на свете!" Мама сдалась и отвела меня на бальные танцы в коллектив "Тюльпан". Счастье мое было недолгим, через три месяца мне сказали, что пока я не найду партнера, о танцах не помышлять. Но найти мальчика, желающего заниматься бальными танцами, оказалось очень сложно. Через некоторое время я случайно оказалась на одном из концертов, в котором принимал участие детский эстрадный коллектив "Жемчужинка" под руководством Морозовой Ольги Павловны. Увидев выступления своих ровесниц, я открыла для себя новое направление в танце (в то время набирал популярность диско танец), для которого не требовалось пары.

Я дождалась окончания концерта и записалась в студию этого коллектива, а через месяц руководитель пригласила меня в основной состав. Так и началась сбываться моя давняя мечта - стать артисткой танцевального театра. Репетиции три раза в неделю, ежемесячные концерты, новогодние утренники.... В общем, попала в свою среду обитания. Никогда не забуду первый в своей жизни выход на сцену! Это волнение и эту эйфорию в предвкушении долгожданного момента. Когда зашуршит занавес, зазвучат фанфары (обязательная часть начала представления или концерта). Свет софит ударит в глаза, и заиграют всеми цветами радуги искорки блесток на ресницах и костюме! Вот оно!!! Я сумела! Преодолела страх, нерешительность, сомнения в собственных возможностях! Я на сцене, а не в зрительном зале, и теперь моя мечта наконец осуществилась! Тот, кто хоть раз вышел на сцену и получил заряд особого адреналина, никогда не забудет это ощущение и будет всегда нуждаться в этом волнительном состоянии перед выходом на сцену. Так и по сей день я уверена в правильном выборе профессии. Это огромное счастье - видеть лица зрителей после окончания представления, их искрящиеся радостью глаза, слышать слова благодарности в свой адрес. Если я хоть одному зрителю смогла подарить минуты радости и хорошего настроения, то я самая счастливая на свете!

Как я стала педагогом

После окончания школы встал вопрос выбора профессии, и конечно, я не видела для себя ничего, кроме профессии хореографа. Но родители были против, так как считали это несерьезным, и настояли на том, чтобы я поступала в финансовый колледж. Учась в этом колледже, я продолжала занятия в коллективе эстрадного танца, и в связи с многочисленными концертами, пропускала занятия, чем приводила в бешенство своего классного руководителя. "Тебе нужно в артистки идти, а ты тут прохлаждаешься!" -говорила она. Закончив (кое-как) этот “проклятый” колледж, взяла с родителей клятвенное обещание не заставлять меня работать по этой профессии и устроилась в среднюю образовательную школу, вести танцевальную студию. Это был мой первый шаг в карьере педагога.
Я обнаружила, что это мне очень интересно. Более того, дети ко мне тянулись, и в конце учебного года у меня сложился огромный танцевальный коллектив (около двухсот детей с 1 по 11 класс) под названием "Экспромт". Директор была очень довольна, что дети ее школы увлечены и не шастают по улицам, а занимаются саморазвитием. Она настояла на том, чтобы я продолжила учиться и повышать квалификацию в сфере хореографии, и я пошла на предварительный просмотр в областное училище культуры города Оренбурга, на отделение хореографии. Деканом этого отделения был и есть Мэтр народного танца, один из самых выдающихся педагогов России, заслуженный работник культуры Швец Василий Дмитриевич. Посмотрев на мои способности, сказал, что толк будет. Глаза горят, а это важно.

Но только надо работать, так как время упущено и возраст солидный (20 лет). Кости уже не эластичные (природные данные у меня далеко не балетные). Поступив в училище, я поняла, что не ошиблась и у меня есть самое главное - цель в жизни. Это были самые счастливые годы моей жизни. Окончив училище с красным дипломом, став настоящим специалистом, по приглашению декана хореографического отделения я осталась в пенатах родного училища руководителем ансамбля современного танца "Махаон". Затем получила предложение на работу и обучение (по профессии) за границу, а именно в Японию. От поездки почему-то отказалась, но согласилась поставить на заказ две программы, за что получила хороший гонорар. Так я поняла, что моя профессия не только призвание, но и источник дохода.

Как я пришла к восточным танцам

Получив интересное предложение о поездке в Египет в качестве постановщика, я уже не задумывалась, и уехав на 3 месяца, осталась сначала на 6, а потом выезжала на постоянную работу в течение трех лет. Хорошие условия, заработная плата и конечно, восточный колорит заинтересовал меня, и я стала работать как организатор и постановщик шоу-программ для ведущих отелей и дискоклубов городов-курортов: Шар-эль-Шейк, Хургада, Александрия. Знакомство с новым для меня жанром Bellydance (арабский танец) началось с "шокотерапии". Одна из участниц шоу-группы заболела, и мне пришлось спасать ситуацию. Не зная ни одного движения, я вышла на площадку. Меня спасла хореографическая подготовка. В один из этих дней в отеле отдыхала одна из известных танцовщиц bellydance. Она заметила меня и сказала, что у меня есть способность, которая редко встречается у иностранных исполнителей танца живота. "Ты чувствуешь арабскую музыку, как будто ты родилась здесь. Позже мне предложили поработать и поучиться этому стилю танца в «сердце» Египта, Каире. Два с половиной года выступала с живым оркестром, а по утрам занималась у именитых педагогов по классическому Rack Sharki. Все заработанные деньги тратила на обучение, так как понимала, что учиться есть чему. Хотела танцевать, как настоящая танцовщица.

В последствии в Москве я основала сначала школу танца живота, а затем и театр восточного танца, который существует по сей день! Я обожаю свою работу и своих девчонок в возрасте от 6 до 75 лет!
Они - моя гордость! Я возлагаю на них огромные надежды.
Надеюсь, что они будут счастливыми и самодостаточными в течение всей жизни.

Обсудить на форуме

Карта сайта